Маха Мритьюнджая Ягья



Мритьюнджая Ягья
Ягья Шиве, Который является правителем материальной вселенной, Победителю Смерти, для избавления от критических заболеваний. Ведическая Церемония для здоровья (Махамритьюнджая Ягья) проводится для обретения здоровья, помощи в лечениии хронических заболеваний, усиления жизненной силы, данной Природой. Укрепление этого аспекта помогает человеку избежать несчастных случаев, предотвращает тяжелые заболевания. Для людей, ведущих активный образ жизни, для силы и смелости, улучшения здоровья и защиты от болезней, слабостей. Она дает им силу, храбрость и надежду. Она хорошо балансирует здоровье и улучшает сопротивляемость всем видам заболеваний.

Среди большого количества корректирующих методов, описанных в Шастрах - священных писаниях и направленных на обретение здоровья и исцеления от заболеваний, самым эффективным является Ведическая Церемония Махамритьюнджая Ягья.

Эта Церемония основана на включении Махамритьюнджая мантры в процесс проведения Ягьи. Махамритьюнджая мантра является одной из Двух Великих Мантр, описанных В Ведах. Она читается для излечения от умственных и физических недугов, помогает внести в разум мир и порядок.

Такая Ягья (Ягъя, Йагйа) даёт наиболее мощные и счастливые результаты. В том числе она эффективна для быстрого выздоровления или для предотвращения серьёзной болезни; она обладает огромным очищающим и целительным эффектом.

Также устраняет негативное влияние Сатурна и Юпитера.
Способствует излечению от хронических заболеваний, защищает от несчастных случаев. Смягчает Кала Сарпа Дошу или Сарпа дошу в гороскопе человека.

Среди большого количества корректирующих методов, описанных в священных писаниях Шастрах и направленных на обретение здоровья и исцеления от заболеваний, самым эффективным является Махамритьюнджая Ягья.

Обычно проводится по необходимости. Лучшее время для проведения это Маха-Шиваратри ("великая ночь Шивы") — это праздник в честь Шивы в феврале-марте. Либо ежемесячное Шиваратри в новолуние.Махамритьюнджая мантра является одной из Двух Великих Мантр, описанных В Ведах.

Янтра Махамритьюнджая-мантры

Махамритьюнджая - это мантра учения кайя-кальпа (искусства бессмертия). Многократное чтение этой мантры способно восстановить обменные процессы, остановить процессы старения в организме и омолодить физическое тело."

Эта мантра предписывается в сложных, порой безнадёжных случаях и для нейтрализации неблагоприятных планетных влияний. Её называют великой, и даже волшебной. Она даёт исцеление, энергию, могущество, устойчивость и силу.

АУМ ТРИЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТЙОР МУКШИЙЯ МАМРИТАТ

Перевод мантры: "Почитаем Трёхокого, Благоухающего, Питающего всевозрастающим благом! Подобно созревшему плоду урваруки от стебля, да избавит Он нас от уз смерти ради Бессмертия!"

Урваруку иногда переводят как "Огурец" или "Арбуз". Смысл в том, что спелые плоды с лёгкостью отделяются от плетей, на которых они выросли. Плети символизируют все хитросплетения кармы, несчастья, сети смерти. Запутавшийся в сетях кармы пожинает смерть за смертью в каждом своём воплощении. И в каждом воплощении сталкивается с нуждой...

Обычно эту мантру ассоциируют с Господом Шивой, поскольку в ней превозносятся Его эпитеты. Перевод некоторых слов: Трайамбакам - трёхокого, Мритьор - смерти, Мукшия - избавление, Мамритат - бессмертие. Пушти-вардхана означает Милость Господа, позволяющую постичь высший смысл жизни, устранить завалы на пути к чистой преданности и любви к Богу.

Махамритьюнджая мантра эффективно работает даже без её получения. Защитная по своей сути, она не грозная, не строгая и не требующая аскетизма. Она защищает не силой, не каким-то военным действием, а любовью. Да и что может защищать сильнее Любви? Махамритьюнджая мантра окутывает состоянием любви, меняет восприятие человека, привыкшего сталкиваться с препятствиями и болезнями, с враждебного или недоверчивого по отношению к окружающему миру на дружественное."

Далее, в зависимости от запросов и особенностей человека, эта мантра смягчает или вовсе развеивает тревоги. Цель этой мантры - направленность сознания на Самореализацию и освобождение от цикла рождения и смерти.

Символика Шивы

*
Символика Шивы. Махамритьюнджая мантра окутывает состоянием любви, меняет восприятие человека, привыкшего сталкиваться с препятствиями и болезнями, с враждебного или недоверчивого по отношению к окружающему миру на дружественное.Бык
Барабан
Линии на Лбу
Бусинки Четок
Луна
Правая рука
Река, текущая Из Его Головы
Змеи
Солнце Позади Него
Шкура Тигра
Тришула (трезубец)
------------------------------------------
Бык
Транспортное средство Шивы - бык, nandi, что означает " дающий радость. " Нанди полoн радости. Он символизирует управляемое мужество и преданность. Также он - символ истинной или чистой (белой) дхармы, которая приносит порядок обществу и вселенной. Нанди стоит на четырех ногах: строгость, чистота тела и ума, сострадание и следование истине.
------------------------------------------
Барабан
Барабан Шивы символизирует изначальный звук или первоначальную вибрацию, из которой получены все другие вибрации, которые составляют творение. Некоторые традиции используют религиозный символ Бога, велящего творению появиться. Здесь Шива пробуждает творение появиться на его барабане, религиозно символизируемом как звук "дама дама дама дама". Этот звук вечно отражается в космосе, проявляя творение.
--------------------------------------------
Три линии на лбу (Трипундра)
Они представляют три гуны, исконные качества, которые лежат в основе всего проявления. Они - чистота или чистое сознание; энергия или деятельность; и инерция. Все в творении сделано из смеси этих трех первоначальных качеств. Эти три линии на лбу указывают, что Он покорил эти три гуны и таким образом является Хозяином всего творения, которое является ничем иным, как смесью этих гун. Трипундра находится в центре лба, где встречаются три принципиальных канала энергии или нади. Когда энергия и сознание (сознающая энергия) сосредоточены, здесь можно превзойти гуны.
--------------------------------------------
Четки
Четки используются в религиозном повторении имен божеств. Они таким образом представляют преданность, без которой невозможно превзойти эго. Это - не сентиментальная или эмоциональная преданность, а внутренняя и сосредоточенная религиозная экзальтация, которая прибывает от непрерывного омовения божественными именами пока человек не будет в вечном блаженстве.
--------------------------------------------
Луна
Луна - сосуд сомы, нектар счастья, нектар бессмертия. Это - сома-чакра, которая у Шивы вечно открыта, давая Ему бессмертное счастье.
--------------------------------------------
Правая рука
Правая рука Шивы поднята в жесте благословения, предоставляющего бесстрашие. Нужно принять бесстрашие, если идете по пути, бессмертия к обители истины.
--------------------------------------------
Река Ганга, текущая из Его волос
Река Ганга здесь - чистые причинные воды очищающего знания, которые чистят от невежества и приносят просветление. Поскольку она течет из причинного мира, ее очищающая сила настолько велика, что немедленно удаляет все препятствия к самореализации, уничтожая даже саму землю. Шива Своей безграничной милостью ловит реку Сознания Истины в Свои волосы, мягко опуская ее на землю, так что она развивает сознание своим очищающим действием.
--------------------------------------------
Змеи
Змеи, nagas, представляют змеиную энергию, Кундалини Шакти , Которая проявляет творение в конце каждой ночи Брахмана, и Которая свернута кольцами и спит в гунах в основе спинного хребта у неразбуженных людяей. Пробуждение Ее от сна Ее собственных гун (исконных качеств, которые лежат в основе всего проявления) возбуждает спинномозговые чакры, тонкие трансформаторы, которые проявляют весь человеческий опыт.
Когда чакры достаточно очищены, Кундалини Шакти, женский аспект Шивы, может благополучно оставить Свой сон в основе спинного хребта и начать танцевать Свой путь через тонкие чакры спинного хребта к Ее божественному консорту, Шиве. Целая вселенная, от самого низкого и самого темного к наиболее великолепному, скрыта в этих внутренних церквях или местах встреч или дверях между проявлением и различными аспектами дама дама дама дама - исконного барабана Шивы.
Эта дама дама дама - первоначальная вибрация, которая структурирует и проявляет все образцы вибрации. На одной стороне чакры, сторона проявления, - то, что мы называем миром чувств, мир внешнего опыта. С другой стороны чакры - образцы энергии мысли от барабана Шивы, которые лежат в основе и структурируют внешнюю вселенную. Путь Кундалини Шакти от основы спинного хребта через эти чакры к обители Шивы на Кайласе вершины головы - это дорога через всю вселенную.
Когда Она присоединяется К Шиве в высшей стране,в более высоких чакрах, Она известна как Богиня Парвати. Они вечно едины. Они только кажутся различными в проявлении. Nagas вокруг шеи Шивы указывают на Его обладание исконной энергией Кундалини Шакти и то, что Он поднял Ее от сна в гунах к Ее полному выражению внутри и вне чакр.
--------------------------------------------
Сияющее Солнце
Солнце - символ Самопознания, совершенное понимание Я как Атмана, высшая действительность, Атман скрытый во внешних проявлениях эго, сознания чувств, самосознание и т.д. Сияющее солнце позади головы Шивы показывает, что Он живет в полном и постоянном понимании Высшей Действительности как Самого Себя.
--------------------------------------------
Шкура Тигра
Шкура тигра представляет ум. Шива, сидящий на шкуре тигра указывает, что Он покорил ум и превзошел его.
--------------------------------------------
Тришула (трезубец)
Трезубец Шивы, тришула, символизирует Его правление над всем проявлением, которое вечно разделяется Его трезубцем на троицы:
Три вида времени- прошлое, настоящее, будущее;
Три части космического цикла - создание, охрана, разрушение;
Три исконных качества - чистота, деятельность, инерция;
Три мира - физический, астральный, причинный;
Три состояния сознания - бодрствование, сон, глубокий сон без сновидений;
Три состояния ума - сознательный, подсознательный, бессознательный;
Три цепи неволи - привязанность, отвращение, невежество;
Три принципиальных канала энергии в тонком теле: ида, пингала, сушумна;
Три психологических состояния: удовольствие (счастье), боль, (несчастье), скука,
Три аспекта сознания - чувство, знание, действие и сила уничтожить наше невежество тройной силой Сат, Чит, Ананда: абсолютный существование, чистота или чистое, необусловленное сознание, и счастье.

ХАРИ ОМ ТАТ САТ

Хостинг от uCoz