Книги тамильских сиддхаров являются богатым источником лекарственных и специальных препаратов для лечения различных заболеваний. Мало того, он подчеркивает, на лекарства Карпа и значение ее в человеческой жизни. Эти препараты были сформулированы несколько тысяч лет назад наш великий сиддха, для благополучия человечества. Kayakarpam является специальная отрасль медицины сиддха. "Кая" означает орган и "Карпа" означает 'сильный, как камень'. Отсюда вместе означает поддержание тела так сильны, как камень.
Kayakarpam это процесс омоложения. Омоложение помогает продлить жизнь человека и предотвратить старение, седых волос, морщин и даже смерти. По сиддхарам, долголетия и омоложения важно не только сохранить тело здоровым, но и полезным в очищении души путем сохранения тела так, чтобы достичь спасения или истину в последней инстанции. Это хорошо описано в драгоценные писания "Thirumanthiram".
Kayakarpam включает не только avizhtham или лекарства, она также состоит из режима жизни, как Аштанга йоги и секреты Muppu, которая также известна как корона медицины сиддхаров.
Лекарственные средства Kayakarpam в настоящее время известны во всем мире под разными именами, как Rejuvenators, Возраст контроля над лекарствами и т.д. различных известных марок в виде масло для волос, кремы для лица, сиропы и т.д. Но это ничего, кроме химических веществ, которые не только впадает карман клиента но и снижает его вера в реальном подготовки kayakarpam.
Kayakarpam лекарства имеют определенные ограничения и режим. По Siddhar,Карпа avizhtham или лекарства включают травяных, минеральных и животных препаратов. Они бывают двух типов
Травяные Карпа avizhtham упоминается в текстах, как Theraiyyar Ямага vemba, Bohar Карпа 300, Bohar 7000, Тируваллувар Карпа 300, 300etc Pulathiar karpam.
Минеральные Карпа лекарства присутствуют в текстах, как Agasthiyar chendooram 300, Bohar 7000, Bohar 700 и т.д.
Преимущества Kayakarpam
Kayakarpam обеспечивает как духовные, так и общей выгоды.
Духовно, мощность змея или кундалини пробуждается и супер сознательное состояние достигается, когда Jeevatma объединиться с Параматма. Karpam как Аштанга йоги делает это возможным. По регулярной практики йоги напряжений и деформаций также получает облегчение и продолжительность жизни увеличивается.
Общие преимущества включают в себя:В Kayakarpam питает три - ум, тело, и душа.!
கொங்கணவர் கடைக்காண்டம் – 500
Kongkanavar Kataikkaantam – 500
«Окончание Поэмы» - 500
சாப வரலாறு
Saapa Varalaaru
Источник Проклятия
(38)
ஆகமங்கள் பாடுமுன்னே நவசித்தாதி
அதன்பிறகு நவகோடி கோடாகோடி
பாகமுடன் ஆச்சுதென்று பேசிக்கொண்டு
பரமசிவன் சாபமிடப் பாலித்தார்காண்
ஏகமாய்ச் சாபமிட்டோம் வாமத்துக்கும்
மியலான வச்சரங்கள் தீட்சைமார்க்கம்
போகமாய் உயிர்களைத்தான் வாங்கிப் போட்டோம்
போட்டதனால் நூல்களெல்லாம் பொய்யாப் போச்சே.
Воспеваю Агамы первейших девяти Сиддхов,
И после этого, девяносто миллионов и миллиардов частей,
Сразу станут произнесенными от речи,
Но в созерцании, защищает и проклинает место Верховный Шива,
И с левой стороны, мы в месте, также будем проклинать,
Для свойственных каст барабанщиков, трезвонящих о пути Дикши,
Но наслаждаясь жизнью, устраняй препятствия, заполучив нашу одежду,
И в своем одеянии, отбрасывай все лживые науки!
நூல் சித்தி
Nool Siddhi
Наука Сиддхи
(39)
போச்சுதென்று அலையாமல் சிவனுத்தாரம்
பூட்டியே கேட்டுநான் இந்தநூலில்
ஆச்சுதென்று மறைத்ததெல்லாம் அருளிச்செய்தேன்
அரகரா சாபங்கள் நிவர்த்தி செய்தேன்
மூச்சுதென்று போகாமல் முறைதப்பாமல்
முன்னதோ பின்னதோ என்றெண்ணாமல்
காச்சுதென்று காய்ச்சிவிட்டேன் உலகத்துள்ளே
கண்டவர்க்கு இந்நூல் சித்திமுத்தி எண்ணே.
Отбросив разговоры, но не волну северного Шивы,
Я заперся и слушал об этой науке,
Где вся тайная речь, стала милостью создаваемого меда,
И удалились все проклятия Аракараа от созданного меда,
Говорю, не ошибись, дыхание не движется методами,
И не предполагая, говорили ли это прежде и после?
Так, оставив в мире жаркую речь,
Обдумывай в созерцании эту блаженную науку Сиддхи!
நூல் ஈயாமை
Nool Iiyaamai
Ограничение Науки
(40)
முத்தியிது மோட்சமிது சித்தி கோடி
முக்கியமிது சித்தருக்குங் காட்டொண்ணாது
சத்தியமிது சம்புவிது ஒன்றாய்ச் சொன்னேன்
சகலநூற்கு எல்லாந்தான் குருநூலப்பா
எத்தினார் சாபத்தை நிவர்த்தி செய்து
ஏத்தினால் தீட்சைதான் எளிதில் ஆகும்
புத்தியுடன் இந்நூல்தான் ஆர்க்குங் கிட்டா
புண்ணியர்க்கே இதுகிடைக்கும் பொருளைப் பாரே.
Освобождение, блаженная свобода и десять миллионов Сиддхи,
Не могут показаться даже в особенности Сиддхам,
И об этом, я говорю как о целой клятве Шамбху,
Ко всем различным наукам и знаниям Гуру,
И некоторые, стараются сделать снятие проклятий,
Став с легкостью восхвалять свою Дикшу,
Но для какого разума, подходит эта наука?
Для того, кто огорчен лежанием и наблюдает смысл!
சாப நிவர்த்தி
Saapa Nivartti
Снятие Проклятий
(41)
பொருளான சாபங்கள் நிவர்த்தி செய்யப்
பூட்டினேன் சாபமது தீர்ந்து போக
அருளான (секретная мантра) என்று
அப்பனே (секретная мантра) என்றேதான்
மருளாமல்(секретная мантра) என்றேதான்
மாட்டுவாய் லெட்சமுரு வேடுற்றினால்
இருளான சாபங்கள் நிவர்த்தி ஆகும்
ஏகமாய்ச் சொல்லிவிட்டேன் இயம்பக் காணே.
Сделав осмысленное снятие проклятий,
Я запер эти проклятия и урегулировал,
Так, говори с пребывающей милостью "(Секретная Мантра)",
О, отец, еще произнеси "(Секретная мантра)"
И не путая, произнеси "(Секретная Мантра)"
Поднимаясь на форму произношения коровы в сто тысяч,
Тогда, темнота проклятий будет снята,
И освободятся вместе звучащие слова в созерцании!
வயிரவர் தியானம்
Vayiravar Tiyaanam
Размышление о Бхайраве
(42)
இயம்புவேன் வயிரவன்றன் தியானங்கேளு
இயல்பாக (секретная мантра)கென்றேதான்
சயம்பாக (секретная мантра) கென்றுந்தான்
சாத்தியமாம் வயிரவர் தியானந்தானே
நயம்பெறவே யெண்கோண மிட்டுத்தீரு
நாட்டு வஸ்துவொடு சுத்திவைத்து
செயம்பெறவே பூசைசெய் வடமாலைசாத்திச்
சித்திக்குஞ் செய்தொழில்கள் திறமாய்த்தானே.
Послушай, в размышлении я восхвалял Бхайраву,
И произносил правильно части "(секретная мантра)",
Далее, произносил торжественно части "(секретная мантра)",
Пребывая успешно в своем размышлении о Бхайраве,
Так, обретается выгода завершенного малого восьмиугольника,
Возводиться опьяняющий напиток, содержащий чистоту,
Обретается успех от осуществления Пуджи,
Если связав туго украшение, процветаешь в своих трудах к Сиддхи!
சுப்பிரமணியர் தியானம்
Suppiramaniyar Tiyaanam
Размышление о Субраманияре
(43)
திறமாக சுப்பிரமணியர் செபத்தைக்கேளு
செயமாகு மெந்தனுட குருதானப்பா
அறமாக (Секретная мантра)
(секретная мантра)
உறவான அறுகோணம் நடுவேவிந்து
உத்தமனே விருத்தமொன்று வாசல்நாலு
நிறமான நால்வாசல் வீரபாகுதேவா
நிச்சயமாய் வைத்துநீ பூசிப்பாயே.
Послушай, будь в процветающем чтении мантры Субраманьяру,
О дорогой, кто же победоносно в облачении, становиться своим Гуру?
С добродетелью пребывая, скажи "(секретная мантра)",
"(секретная мантра)",
И пребывай в близости центра Винду в шестиугольнике,
О превосходный, говорю о круге четырех ворот,
Сияют четыре двери божественным лекарством,
Ты же, решительно оставайся в потоке Пуджи!
Использование препаратов из лекарственных растений имеет многовековую историю. В древности лекарственные растения были основным сырьём для производства лекарств. Следует отметить, что и в наше время количество препаратов, изготавливаемых из растительного сырья в различных фармакопеях колеблется от пятидесяти до восьмидесяти пяти процентов. Большинство из этих препаратов представляют собой высокоочищенные экстракты. Интересен тот факт, что показания к применению этих препаратов на 90% соответствует их использованию в традиционной медицине. Так, например, резерпин – один из алкалоидов растения раувольфия, издавна применяющегося для лечения гипертонии, и сейчас является одним из основных средств лечения гипертонии.
Множество рецептов, издавна применявшихся в школах, использующих алгоритмы Кайа-Кальпы, впоследствии получили распространение в традиционной медицине. Так, например, многие рецепты школы расаяна вошли в состав традиционной индийской медицины аюрведа, образовав там самостоятельный раздел. Здесь уместно привести цитату из новейшего научного исследования по аюрведической концепции омоложения (расаяне), осуществлённого группой индийских фармакологов. Для экспериментальной работы они выбрали пять растений: ашваганду (Withania somnifera), шатавари (Asparagus racemosus), харитаки (Terminalia chebula), пиппали (Piper longum) и гудучи (Tinosporia cordiofila). Учёные пришли к следующему выводу:
"Основываясь на экспериментальных данных, мы предполагаем, что Расаяна-препараты (омолаживающие вещества) аюрведической медицины гармонизируют деятельность организма, влияя на нейроэндокринные и иммунные функции. В результате стимуляции иммунной системы усиливается общая сопротивляемость организма. Хорошо известно, что стресс и эмоциональное потрясение могут привести к нарушению иммунитета и вследствие этого – к развитию многих болезней. И наоборот, можно ожидать, что повышение иммунитета будет сопровождаться качественным улучшением тканей, которые становятся более устойчивыми в воздействию внешних и внутренних стрессов" (д-р Шарадини А.Даханукар и д-р Урмила М. Тхатте, "Пересмотр Аюрведы". Бомбей, Индия).
Тибетская медицина, также испытавшая большое влияние индийских алхимиков, содержит аналогичный пласт информации. Использующиеся в нём рецепты носят название "очищающих смесей" и по составу очень похожи на использующиеся в индийской и китайской традиционной медицине. Анализ лечебных свойств отдельных компонентов, включённых в "очищающие" лекарственные смеси, показал, что в их состав тибетские медики вводили средства, корригирующие функциональные состояния систем организма. Группой учёных из сибирского отделения АН СССР (Асеева Т.А., Дашиев Д.Б. и др.) были проведены исследования биологической активности трёх- и пятикомпонентных сочетаний растений: I – плоды миробалана хебула, боярышника кроваво-красного, и яблони ягодной, II – корни девясила высокого и шлемника байкальского, плоды яблони ягодной и шиповника даурского, трава зубчатки поздней. Цель исследований – изучение биологической активности названных выше сочетаний растений, каждое из которых должно или нормализовать нейрогомуоральные процессы, или оказывать противовоспалителное и детоксирующее действие и регулировать названные процессы, или же обладать стимулирующим действием.
Согласно современным представлениям о фармакологической регуляции регенераторных процессов, большинство используемых лекарственных средств оказывает однонаправленное действие, восстанавливая при этом морфологическую структуру или обеспечивая адекватную функциональную активность органа за счёт мобилизации сохранившихся клеточных структур. В связи с этим интересно было выяснить возможность поливалентного действия многокомпонентных лекарственных смесей, составленных по тибетским прописям. Известно, что достаточно высокий уровень клеточной и внутриклеточной регенерации обеспечивается за счёт сохранения матричных и барьерных функций биологических мембран. В эксперименте показано, что многокомпонентные лекарственные смеси ингибируют процессы перекисного окисления липидов, тем самым предотвращая деструкцию биологических мембран.(№2 )
Китайская медицина также создала большое количество рецептов, направленных на увеличение продолжительности жизни. Существует огромная литература, посвященная различным аспектам алхимии, содержащая перечни эликсиров бессмертия, рецепты их приготовления и условия, соблюдение которых было необходимо для осуществления конечной цели, получения лекарства. Наиболее ранними из сохранившихся являются трактаты "Цань-тунци" Вэй Бояна (II в.) и "Баопу-цзы" Гэ Хуна (начало IV в.). Однако Гэ Хун категорически отрицал преимущества лекарств растительного происхождения перед препаратами из металлов и минералов. Аргументация Гэ Хуна: Растения сами гниют и разлагаются, как же могут они воспрепятствовать смерти человека? Этот подход Гэ Хуна прямо противоположен установкам средневековых европейских медиков, скованных "галеновским запретам".Несмотря на это, разработанные древними китайскими медиками препараты до сих пор продолжают удивлять фармакологов. Так например Панков Д.В. и Громова В.В. исследуя препараты из диоскореи (издавна применявшейся в китайской медицине), выявили высокий терапевтический эффект при лечении атеросклероза. Интересные данные получены Л.В.Комаровым при исследовании влияния препаратов лимонника, женьшеня и алоэ на старение.(№4)
В последнее время проводятся исследования традиционных препаратов Аюрведы. Так например за последние 20 лет медицинские и фармакологические исследования в 27 странах мира установили что аюрведический препарат Чаванпраш
· улучшает работу желудочно-кишечного тракта;
· подавляет рост опухолевых клеток, нейтрализует побочные эффекты химиотерапии;
· нормализует работу эндокринной системы, нормализует обменные процессы организма.
· улучшает показатели крови, повышает гемоглобин, снижает содержание холестерина, нормализует содержание сахара в крови
· нормализует кровяное давление, укрепляет сердечную мышцу;
· предохраняет от простуды и инфекций;
· улучшает работу мозга, укрепляет память и повышает способность к обучению, рекомендуется как общеукреплющее средство, восстанавливающее пониженные жизненные функции организма;
· повышает половые функции, рекомендуется применять при импотенции, фригидности и бесплодии;
· способствует адаптации организма к резким переменам климата;
· повышает выносливость организма в экстремальных обстоятельствах, рекомендуется людям, чьи профессии связаны с высокими физическими и умственными нагрузками, а также детям и людям пожилого возраста;
Чаванпраш содержит в оригинальной рецептуре 49 компонентов. Некоторые из них:
· АМЛА (Emblik Myrobalan) является самым богатым природным источником витамина С, в амле его в 1 ,5 раза больше, чем в свежих плодах шиповника. Это растение содержит различные формы аскорбиновой кислоты, соединенные с таниновым 1 комплексом и галлиевой кислотой. Это повышает устойчивость витамина С, который сохраняется в эликсире до двух лет. Амла обладает выраженными антиоксидантными свойствами, повышает гемоглобин, регулирует уровень сахара и холестерина, способствует росту волос и ногтей, укрепляет кости и зубы.
· ХАРИТАКИ (Myrobalan chebula), буквально переводится, как "растение, крадущее болезни". Харитаки улучшает работу мозга, укрепляет память и повышает способность к обучению; способствует адаптации организма к неблагоприятным геофизическим и метеорологическим воздействиям.
· ДАШАМУЛ (общее название 10 корней.— Бильвы, Агниматхи, Сионаки, Касмарьи, Паталы, Шалипарни, Пpишнипapни, Бpиxaти, Kaнтакари и Гокшуры). Эти 10 корней нормализуют состояние нейроэндокринной системы, регулируя функцию гипоталамуса и гипофиза. Поэтому дашамул используется в Аюрведе для лечения гормональных заболеваний.
· АШВАГАНДХА (Withania somnifera) содержит растительные аналоги мужских половых гормонов, поэтому используется для коррекции различных сексуальных расстройств. Кроме того, это растение является прекрасным адаптогеном и антистрессорным средством.
· ШАТАВАРИ (Asparagus racemosus) благодаря высокому содержанию фитогормонов оказывает выраженное омолаживающее действие на женскую репродуктивную систему. В Аюрведе она используется для нормализации месячного цикла, для лечения бесплодия, хронических воспалительных заболеваний половой сферы, фибромиомах матки и молочных желез, способствует благоприятному протеканию беременности и усиливает выработку молока. Шатавари эффективна в период климакса.
· БХУМИАМЛА (Phyllanthus amarus) нормализует различные функции печени, обладая выраженными гепатопротекторными и противовоспалительными свойствами.
· БАМБУК (Bambufisa arundinaceae) внутренняя, молочная часть коры бамбука обладает бронхолитическим и отхаркивающим эффектом. Она устраняет воспалительные процессы вдыхательной системе, укрепляет бронхолёгочную систему.
· ПИППАЛИ (Piper Longum) является хорошим стимулятором пищеварительных желез, устраняя несварение, метеоризм, запоры, плохой аппетит.
· БАЛА (Sida cordifolia) нормализует метаболизм клеток сердечной мышцы и коронарное кровообращение, понижает возбудимость миокарда, предотвращая возникновение аритмий.
· ШАФРАН (Saffron) используется в Аюрведе, как один из лучших стимуляторов эритропоэза (синтез клеток крови), усиливает действие всех печеночных трав.(№9)
Налицо то, что называется комплексным фармакологическим воздействием. Ведь если старение – процесс затрагивающий весь организм, то и препятствующее ему воздействие должно иметь максимум точек приложения.
Наиболее перспективным направлением в гериатрии является расшифровка и апробация традиционных рецептов.