Последующие несколько лет Гималаи стали для Иисуса домом. В течении того времени Иисус медитировал в пещере к северу от нынешнего города Ришикеш, а также на берегах реки Ганг в священном городе Хардвар. Эти годы он провел в Гималаях, он достиг высшей высоты духовной реализации.
Достигнув совершенной внутренней мудрости в Гималаях, Иисус отправился на Гангскую равнину, чтобы обрести знания, которые бы подготовили его для общественных проповедей Санатана Дхармы как в Индии, так и в странах между Индией и Израилем, а также в самом Израиле.
Сначала он отправился жить в Варанаси, духовное сердце Индии. Во время пребывания в Гималаях, Иисус концентрировался исключительно на практике йоги. В Бенаресе Иисус занимается интенсивным изучением духовного учения, воплощенного в ведических писаниях, особенно книгах, известных как Упанишады.
Затем он отправляется в священный город Джаганнатх Пури, который в то время был центром культа Шивы, уступая лишь Бенаресу. В Пури Иисус официально принял монашество и жил некоторое время как член Говардхан Матха, монастыре, который основал три века назад известнейший философ Ади Шанкарачарья. Там Иисус совершенствовал синтез йоги, философии и отречения, и в конце концов он начал публично обучать вечному знанию.
Как учитель Иисус был очень популярен, он был искусен в обучении и обрел большую известность среди всех слоев общества. Однако, поскольку он настаивал на том, что все люди должны учиться и должны получить знание Вед и остальных священных писаний, то он начал обучать “низшую” касту, а также проповедовать, что все могут достичь духовного совершенства без посредников внешней, ритуальной религии. Его невзлюбили многие религиозные “профессионалы” в Пури, которые организовали заговор, чтобы убить Иисуса.
Поскольку он понимал, что “его час еще не пробил”, он оставил Пури и вернулся в Гималаи, где снова провел некоторое время в медитации, приготавливаясь к своему возвращению в Израиль. Кроме того, он посетил различные буддистские монастыри в Гималаях, изучая мудрость Будды.
Перед началом долгого пути на запад, ему были даны наставления, согласно его миссии на Западе, и ему было открыто то, как он может связываться с его Его индийскими учителями. Иисус знал о цели своей жизни и смерти с самого рождения, но это ему поведали индийские мастера. Они обещали, что Иисусу будет передан сосуд с Гималайским бальзамом, которым ближние ученики должны были помазать его голову как знак, что ему грозила смерть, даже “на дверь”. Когда святая Мария Магдалина сделала это в Вифании, Иисус понял не-произнесенное послание, сказав: “Она пришла, чтобы помазать тело Мое к погребению.”
Возвращение на Запад
Затем Иисус начал свой путь обратно в Израиль с благословения мастера, чтобы отныне стать Дхармачарьей, миссионером Арья Дхармы в Средиземноморье, что в то время было “на Западе”. Во время всего пути Иисус учил тех, кто обращался к нему и кто просил стать его заступником в божественной жизни. Он пообещал, что через несколько лет он направит их одного из своих учеников, который даст им еще больше знаний.
Прибыв в Израиль, Иисус пошел прямо в Иорданию, где Иоанн, мастер из ессеев, крестил народ. Там его сущность открылось Иоанну и тем, у кого есть ”глаза, чтобы видеть и уши, чтобы слышать”. Таким образом была начато путешествие в Израиль. Его развитие и завершение хорошо известны, поэтому здесь мы не будем это описывать, исключая одну неточность, которая будет разъяснена в следующем разделе.
Неверное толкование становится религией
Во всем Евангелии мы видим, что ученики Иисуса последовательного неправильно понимают то, что Он говорит им о высших духовных материях. Когда он говорил о мече мудрости, ему показали меч из металла, чтобы заверить в том, что они хорошо вооружены. Когда он предупреждал их против “воздействия” книжников и фарисеев, они думали, что он жалуется, что у них нет хлеба. Стоит ли удивляться, что он сказал им: “Воспринимаете ли вы, не понимаю? Или очерствело ваше сердце? Имея очи, не видите? Имея уши, не слышите? Как еще можно объяснить, что вы не понимаете?” Даже когда он уходит от них, их слова явно указывают на то, что они по-прежнему считали, что Царство Божие было земным политическим субъектом, а не царство духа. Нужно понимать, что Иисус не был создателем новой религии, но посланником Санатана Дхармы, Вечной религии, которую он познал в Индии. Как прокомментировал священник христианской церкви Отец Томас: “Не возможно понять учение Иисуса, если не знаешь писания Индии”. И если знаешь писания Индии, то можешь увидеть, что какие бы не были намерения авторов Евангелий, они совершенно упустили из виду и исказили слова и идеи, которые они услышали от Иисуса, даже приписывая ему случаи из жизни Будды и неправильно поняли его цитаты из Упанишад, Бхагавад Гиты и Дхаммапады как доктрины, приписываемые ему. Например, открытый стих Евангелия от Иоанна, который цитируется в течение столетий в качестве доказательства уникальности миссии Иисуса, в действительности лишь пересказ ведических стихов: “В начале был Праджапати, с ним было Слово, и Слово было Высшим Брахмой”. Истинное Евангелие Христа было погребено под двумя тысячелетиями путаницы и богословского мусора.
Возвращение в Индию - не вознесение
Как предполагают, в завершении своего служения в Израиле Иисус вознесся на небо. Но святые Матфей и Иоанн, два Евангелиста, которые были очевидцами его ухода, даже не говорили о таких вещах, ибо они знали, что после распятия он отправился в Индию. Святые Марк и Лука, которых там не было, просто говорят, что Иисус вознесся на небеса. Но истиной является то, что он отправился в Индию, хотя не исключено, что он не встал и не “воспарил”. Для индийских йогов в таком виде передвижения нет ничего странного.
То, что Иисус не оставил мир в возрасте тридцати трех было написано святым Иринем Лионский во втором веке. Он утверждал, что Иисус прожил более пятидесяти лет, прежде чем покинул землю, хотя он также сказал, что Иисус был распят в возрасте тридцати трех лет. Это может означать, что Иисус прожил двадцать лет после распятия. Это утверждение озадачивает христианских ученых на протяжении столетий, однако, если рассматривать его вместе с другими традициями, то оно становится понятным. Василида Александрии, Мани из Персии и Джулиан Император говорили, что после распятия Иисус отправился в Индию.
Натханамавали
Бенгальский деятель в области преподавания, Бипин Чандра Пал, опубликовал автобиографический эскиз, в котором сообщает, что Виджай Кришна Госвами, известный святой Бенгалии и ученик Шри Рарнакришны, рассказал о своем общении в горах Аравалли с группой экстраординарных аскетических монахов, известные как Натх Йоги. Монахи говорили с ним о Иша Натхе, которого они считают одним из великих учителей своего ордена. Когда Виджай Кришна выразил интерес к этому почтенной гуру, то они стали читать о его жизни в одной из своих священных книг, Натханамавали. Это была жизнь того, кого Госвами знал как Иисуса Христа! Вот часть этой книги:
“Иша Натха пришел в Индию, когда ему было четырнадцать лет. После этого он вернулся в свою собственную страну и начал проповедовать. Вскоре люди его страны создали жестокий заговор против него и его распяли. После распятия, или, возможно, еще до него, Иша Натха вошел в самадхи посредством практики йоги.
Увидев его в таком состоянии, евреи подумали, что он умер, и похоронили тело в гробнице. Однако в тот момент один из его гуру, великий Четан Натх, пребывал в глубокой медитации в низовьях Гималаев, и он пред ним предстала картина, что его ученик Иша Натха переживает жестокие пытки. Поэтому он сделал свое тело легче воздуха и переместился на землю Израиля.
В день, когда он ступил на землю Израиля, был отмечен громом и молниями, боги разгневались на евреев, и весь мир задрожал. Четан Натха взял тело Иша Натха из гробницы, пробудил из самадхи, и увел его в священную землю ариев. Позже Иша Натха создал ашрам в нижних районах Гималаев, также там он создал культ поклонения Лингама.”
Это утверждение поддерживается двумя святынями Иисуса, которые в настоящее время находятся в Кашмире. Одна - это его посох, который хранится в монастыре Аиш-Мукван, он был доступен для общественности во время катастроф, наводнений и эпидемий, а другая святыня - это камень Моисея - Шива Линга, который принадлежал Моисею и который Иисус принес в Кашмир. Этот Линга хранится в храме Шивы в Бибехаре в Кашмире. Его вес составляет сто восемь фунтов, если одиннадцать человек положат одну руку на камень и будут повторять “ка”, то он поднимется на три фута в воздух, и будет там висеть до тех пор, пока будет повторяться этот слог. “Шива” означает того, кто является благоприятным, дарует благословение и счастье. На древнем санскрите слово “ка” означает удовлетворять - что Шива и делает для своих приверженцев.
Бхавишья Маха Пурана
Одна древняя книга истории Кашмира, Бхавишья Маха Пурана, дает следующее описание о совещании царя Кашмира с Иисусом, то после середины первого века. “Когда царь Саков пришел в Гималаи, он увидел величественную персону в длинной белой робе. Будучи удивлен, что это иностранец, он спросил: “Кто ты?” На что чужеземец ответил: “Знай меня как Сына Божьего [isha putram] или рожденного Девой [kumarigarbhasangbhawam]. Обретший истину и покаяние, я проповедовал Дхарму млеччхам….. О царь, я родом из далекой земли, где нет истины, а зло не знает границ. Я оказался в стране млеччх, Иша Масиха [Иисус Мессия] и я пострадал от их рук. Ибо я сказал им: “Устраните все душевные и телесные загрязнения. Помните имя Господа нашего Бога. Медитируйте на того, чья обитель находится в центре солнца.” Там, на земле млеччх, в темноте я учил любви, истине и чистоте сердца. Я просил людей служить Господу. Но я пострадал от руки злых и виновных. В действительности, царь, вся власть принадлежит Господу, который находится в центре солнца. И элементы, и космос, и солнце, и Сам Бог - вечны. Совершенный, чистый и блаженный Бог всегда находится в моем сердце. Таким образом, мое имя было известно как Иша Масиха”.
Выслушав эти благочестивые слова из уст чужестранца, король почувствовал покой сердца, поклонился Ему и ответил. “Слово млеччха - мощный уничижительный термин, означающий того, кто нечист, варвар и кто вызывает отвращение, противоположный тому, что является хорошим и благостным. Млеччха является отвратительным на всех уровнях его бытия. Тот факт, что Иисус называет израильтян как “млеччх” и Израиль как “землю млеччх, где нет истины и зло не знает границ” указывает на то, что он никоим образом не относил себя к народу или религии Израиля, он был абсолютным Санатана Дхарми - последователем Вечной Дхармы.
Другая история Кашмира, Раджатарангини, написанная в 1148 г. нашей эры, говорит, что великий человек по имени Иссана жил на берегу Иссабары или озера Дал, у него было множество учеников, один из которых он вернул из мертвых.
После обучения в Израиле, Иисус сказал людям: “У меня есть другие овцы, которые не с этого двора”, говоря о своих индийских учениках. Ибо, когда Иисус пришел к реке Иордан в начале своего служения, он провел большее количество лет своей жизни в Индии, нежели чем в Израиле. И он возвратился туда, и пробыл там до конца своей жизни, потому что во всем он был сыном Индии - Христом Индии.